четверг, 16 августа 2012 г.

нет, мы не боимся осени. мы не боимся осени

и сердце снова разбивается на кусочки, методично.
"славная моя"  и рукой по волосам.
самые тайные тайны, жаром обдаёт дыхание, слёзы, надежда.

надо на время заморозить свою память, иначе меня разорвёт на куски.
я сеяла воздух и теперь пожинаю бурю.

зима, и ночью от тебя можно уехать только на такси...
ты просишь остаться. впереди реутов тв, и ты, мой тёплый, мой самый лучший.
эти моменты единения. когда никто не нужен кроме.
мои зрачки расширены,я как будто всегда под экстази.
я не помню времени счастливее, я почти всё время смеюсь, мне - хорошо.

ты мне вдруг заменил всё.
и стал смыслом.
ты помнишь это восторженное экзальтированное состояние?
я так мало писала в дневник,  я почти ни с кем не общалась.
в декабре носить летние кеды, целоваться на третьем этаже ярмарки в день открытия.
и не нужно никак было называть отношения.
ох,сколько раз о нас говорили, о нас спрашивали, мы только улыбались.
друзья...

это самое лучшее приключение.
единственное, о чём я жалею, это что мы так и не поехали туда вместе..

Комментариев нет:

Отправить комментарий