понедельник, 20 августа 2012 г.

комплекс утраты кого-то меня погубит

 я сегодня не буду спать. давайте ебаться  поговорим!
я не умею писать дневники. если почитать мои бумажные, то там просто упоротый бред,
белая горячка, отрывки и обрывки. ни одной законченной мысли, ни одного оформленного предложения.
и здесь та же херня.

когда мне не хочется ему отвечать и не вываливать на него тонны обвинений, стонов, криков,
я просто пишу ему строчку из маши шеридан.
и он неизменно узнаёт цитату.

"жалость к себе - вот убежище для убеждённой сломанной женщины"


что бы ни происходило..ты понимаешь?
они говорят мне о чувствах, а потом смешивают меня с грязью,
стирают меня в пыль. игнорируют меня, выбрасывают меня на обочину своей жизни,
той самой, которую они хотели провести со мной.
а я помню только хорошее и так боюсь их укусов.



узкие диваны, горячие мокрые простыни, 
такие же горячие и мокрые, как наши тела.
это умопомрачительное лето
"не надо, это пустое"
и всё та же нега, спать в холодной комнате,
летоо, лето, я люблю тебя.

вы все касались меня с такой нежностью, с такой осторожностью.



Комментариев нет:

Отправить комментарий