среда, 29 августа 2012 г.

на исходе

Тебя вырвали из привычного ритма жизни (если он только существует, этот ритм) и погрузили во что-то непостижимое уму. "Да и о чём говорить, когда в лицо бьёт ветер. И кажется, что ты один на целом свете. И на рассвете эта неровная походка. Ведь я зашёл в болото по подбородок"
Они бьют, бегут, режут, заливают, красят, они едят бесплатно в магазинах, их принимают, вяжут, сажают в автозаки, опять бьют. И если ты хочешь увидеть смысл  - его нет. "Что вы делаете полезного?"
Я вижу путь. Я знаю, что всё изменится, нет, не мир вокруг, а внутри.
Я меняюсь каждую секунду, и это и  есть мой путь.

И я сейчас напишу крамольную вещь. Но юнайт крепится не общими достижениями, не радостью от этих достижений, не гладенькой дорожкой  к всеобщему  счастью, нет, не этим. Юнайт крепится долго - пудами съеденной соли, литрами пролитой крови, литрами горючего. И я знаю, что это зло, но оно связало ту, первую волну, фёстлайн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий