среда, 5 сентября 2012 г.

Я дико ссу.
Ребят, мне кажется, я дико ссу.
Должна начаться новая эра в моей жизни, но готовности во мне - ноль.
Её было больше год назад, когда я как обнюханная спидами гнала напролом.
Мне всё удавалось, всё было  по плечу. Но вот эффект наркотиков кончается.
И ты остаешься один на один с реальностью.
Всё говно. Сейчас я в таком растревоженном состоянии.
Как осиный улей.
Жужжит. Мне нужно дождаться их.
Блять, да меня выворачивает просто. Ты прикинь: одно дело ты любишь своего любимого человека, вы каждый день созваниваетесь, у вас любовь и все дела. Во всём остальном у тебя дичайшая свобода. Я могу спать, есть, гулять КАКЯ ХОЧУ, в своём режиме. Да я просто обожаю свою жизнь. У меня тут культ регинырамазановой, понимаешь?
А жить вместе... Мне кажется, я уже скучаю по свободе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий