четверг, 16 августа 2012 г.

встань рядом, встань

я говорю-говорю-говорю, когда я умолкаю -  я начинаю писать.
постоянный шум отвлекает, я уже не разбираю, где источник звука -
за моими старыми не-пластиковыми окнами или в моей больной голове.
я помню это безумное желание выговориться,
это поток, сметающий всё на своём пути.

  я взахлёб радуюсь, я  умираю от счастья, я совсем одуреваю
трусит от температуры, окружающие подозревают меня в
приёме скоростей.
а моя главная скорость - это тепловая реакция, когда ты обнимаешь меня,
когда ты говоришь, что я - хорошая, а остальные говорят обратное.
когда ты веришь в то, что у меня получится, ты терпеливо слушаешь мой бред.

ты,ты,ты,ты
столько заботы, невыносимая нежность, теплота, благодарность
пока остальные рвали меня на части, забирали самые лучшие мои
слова, взгляды, ласки, поцелуи, ночи,
ты отдавал.

или брал так осторожно, что я не замечала потери.
я идеализирую тебя? да, чересчур.
но ведь если я не буду верить в тебя, зачем всё это.
я пишу тебе письма в своей голове,
постоянно
а у тебя до сих пор лежат два моих письма.
одно я написала тебе перед своим отъездом.
а второе - перед твоим.


я пишу тебе письма и помню каждый момент, до мелочей, до идиотизма.
я воздвигла внутри себя мавзолей и положила тебя туда как ёбаного ленина.


я заканчиваю это письмо и начинаю другое.






Комментариев нет:

Отправить комментарий